понедельник, 7 ноября 2016 г.

Ноябрьское счастье

Неведомая сила тянет меня по утрам из дома - даже, если воскресенье, даже если холодно, даже если никуда не надо и соблазн остаться дома велик. Мысль о том,что я могу пропустить что-то чрезвычайно важное, не оставляет меня и гонит на свежий воздух. Свербит и точит, пока я наскоро одеваю тёплые вещи, спортивные перчатки, шарф, шапочку, запихиваю камеру в рюкзак, наливаю бутылку воды и вот оно... ноябрьское счастье, покрытое инеем и сверкающее на солнышке!




Кто ходит утром по полям.. 
Тот -  я!



Причудливыми тенями ложатся дереья на поседевшие поля, последние яблоки всё ещё держатся на веточках, растёт и радуется зимний полевой салат.


















Вокруг - ни души. Грустная тыква, одинокий велоспиед, прислонившийся к забору, тихо падающая листва на скамейку под деревом - осень медленными шагами уступает дорогу зиме, а я бодрым темпом иду дальше, вдыхая полной грудью и стараясь ухватить всё до последней мелочи. Ведь потом из этих мелочей могут родиться большие идеи. Всё, что кормит мой взор, словно нити паутинки переплетается где-то глубоко внутри меня, и наполняет жизнь особым смыслом.








Часы, когда я могу быть сама с собой, очень дороги мне, и я стараюсь всегда выкраивать на них время среди беготни рабоче-ежедневной.








Вы уже шуршали разноцветной листвой?


Трогали пальцем первый иней, резным узором обрамляющий каждый листик?




Дышали ли свежим осенним туманом?




Что ни поворот, и снова она - золотая осень, богатая на краски. Аллеи, в которые хочется войти.. ведь в них наверняка таится что-то волшебное!














Так незаметно проходят часы, набираются километры, а дорога всё ведёт и ведёт вперёд..




И ты такая буквально зарываешься в этой сумасшедшей осени! Потому что и жёлуди, и листва, и всё ещё цветущий рапс, и величественные дубы-колдуны, и отражения на воде не могут оставить равнодушным никого в такое утро.
Я не утверждаю, конечно, но посмотрите сами..














Мысль о том, что я могла всё это пропустить, вводит меня в немой ужас. И даже если завтра хлынет дождь, или что-то срочное вклинится в моё расписание - осень в этом году я видела!


Комментариев нет:

Отправить комментарий