Конечно,
нехорошо сетовать на погоду, но именно из-за неё у нас всё время
откладывался визит в музей аэро- и наземной техники в городе Зинсхайм.
Поэтому как только термомерт закричал от радости, показывая +24, то мы,
долго не думая, рванули!
Я не знаю, насколько велика у вас любовь к самолётам, но даже если Вы боитесь летать, то я надеюсь, что хотя бы плавные обтекающие формы железных птиц не оставят вас равнодушными! К тому же формы не абы какие, а известных самолётов, о которых многие наверняка слышали.
Я не знаю, насколько велика у вас любовь к самолётам, но даже если Вы боитесь летать, то я надеюсь, что хотя бы плавные обтекающие формы железных птиц не оставят вас равнодушными! К тому же формы не абы какие, а известных самолётов, о которых многие наверняка слышали.
Я
вам скажу честно - залезать в самолёт, который где-то там установлен
под углом, устремляясь в небо, нелегко! Во-первых, нужно забраться на
лестницу, а потом ещё попытаться, хватаясь за всё подряд, протиснуться к
кабине пилота. И зачем самолёты такие длинные?
Вот
так выглядит легендарный Туполев Ту-144 - первый в мире сверхзвуковой
авиалайнер, который использовался авиакомпаниями для коммерческих
перевозок.
Модель ТУ-144Д № 77112 (на фото) является наиболее качественно отреставрированным экземпляром и стоит в музее рядом с французским Конкордом.
Модель ТУ-144Д № 77112 (на фото) является наиболее качественно отреставрированным экземпляром и стоит в музее рядом с французским Конкордом.
Немного о том, как его транспортировали в Германию:
Вот бы все эти кнопулечки понажимать! ))
Кусочек музея ))
Далее по программе - Конкорд.
первый полёт 6.03.1976. Послений - 24.06.2003. Налёт составляет 14 771 часов.
Внутри тесновато, окошечки малюсенькие.. длиннющий! Пока добрались до кабины пилотов - чуть сто раз назад не покатлись ))
Полетели!! ))
Кроме
этих двух самых известных самолётов, было там несколько и других, о
которых я ничего доселе не слышала. Пожалуй, и сейчас мало чего смогу о
них написать. Но зато фотографии! ))
Боинг-747
Доча рулит ))
На радость большим и малым спуститься из некоторых самолётов можно было вот таким образом, подкладывая под попу специальные войлочные мешки:
я
же, видя самолёт, который стоит не только под наклоном к земле, но и с
наклоном относительно своей оси, испытывала невольный приступ
головокружения, и посему влезать внутрь категорически отказывалась ))
Впрочем, и с горок я достаточно в жизни каталась ))
Чудесный носик!
Наша уличная прогулка плавно переместилась под крышу. В ангарах помимо военных самолётов, просто кишело разнообразной военной техникой, которой будет посвящена вторая часть музейного поста ))
Ну а я стала обладательницей вот такой модельки, которой займусь как только начнутся каникулы!
И будет у меня свой личный самолётик ...
тутуууууу!
Даю ссылку на свой старый пост про самолёты )) уверена, что те, кто не видела и не читал его, найдут для себя много интересного )
http://blog.imhonet.ru/author/bosikom/post/1876662/
Комментариев нет:
Отправить комментарий