суббота, 18 мая 2013 г.

Под крылом самолёта.. (часть I)


Конечно, нехорошо сетовать на погоду, но именно из-за неё у нас всё время откладывался визит в музей аэро- и наземной техники в городе Зинсхайм. Поэтому как только термомерт закричал от радости, показывая +24, то мы, долго не думая, рванули!

Я не знаю, насколько велика у вас любовь к самолётам, но даже если Вы боитесь летать, то я надеюсь, что хотя бы плавные обтекающие формы железных птиц не оставят вас равнодушными! К тому же формы не абы какие, а известных самолётов, о которых многие наверняка слышали.





Я вам скажу честно - залезать в самолёт, который где-то там установлен под углом, устремляясь в небо, нелегко! Во-первых, нужно забраться на лестницу, а потом ещё попытаться, хватаясь за всё подряд, протиснуться к кабине пилота. И зачем самолёты такие длинные?

Вот так выглядит легендарный Туполев Ту-144 - первый в мире сверхзвуковой авиалайнер, который использовался авиакомпаниями для коммерческих перевозок.
Модель ТУ-144Д № 77112  (на фото) является наиболее качественно отреставрированным экземпляром и стоит в музее рядом с французским Конкордом.





Немного о том, как его транспортировали в Германию:









Вот бы все эти кнопулечки понажимать! ))









Кусочек музея ))






Далее по программе - Конкорд.
первый полёт 6.03.1976. Послений - 24.06.2003. Налёт составляет 14 771  часов.







Внутри тесновато, окошечки малюсенькие.. длиннющий! Пока добрались до кабины пилотов - чуть сто раз назад не покатлись ))












Полетели!! ))












Кроме этих двух самых известных самолётов, было там несколько и других, о которых я ничего доселе не слышала. Пожалуй, и сейчас мало чего смогу о них написать. Но зато фотографии! ))






Боинг-747
Доча рулит ))



На радость большим и малым спуститься из некоторых самолётов можно было вот таким образом, подкладывая под попу специальные войлочные мешки:



я же, видя самолёт, который стоит не только под наклоном к земле, но и с наклоном относительно своей оси, испытывала невольный приступ головокружения, и посему влезать внутрь категорически отказывалась )) Впрочем, и с горок я достаточно в жизни каталась ))









Чудесный носик!






Наша уличная прогулка плавно переместилась под крышу. В ангарах помимо военных самолётов, просто кишело разнообразной военной техникой, которой будет посвящена вторая часть музейного поста ))



Ну а я стала обладательницей вот такой модельки, которой займусь как только начнутся каникулы!
И будет у меня свой личный самолётик ...
тутуууууу!



Даю ссылку на свой старый пост про самолёты )) уверена, что те, кто не видела и не читал его, найдут для себя много интересного )
http://blog.imhonet.ru/author/bosikom/post/1876662/

Комментариев нет:

Отправить комментарий