суббота, 12 июня 2010 г.

И он взлетел.. (аэро-космическая выставка в Берлине)


Наверняка среди читателей найдутся те, кто неравнодушен к воздушной технике.. самолёты, вертолёты, ракеты - все они парят где-то над облаками. И практически каждый из нас летал на самолёте.
Интернациональная аэро-космическая выставка открывает свои врата каждые два года, и в этом году мы решили тоже на неё попасть.  Я отнюдь не являюсь знатоком подобного рода техники, а вот муж мой такие вещи любит, к тому же всё это напрямую связано с его профессией. И вот.. 12 июня мы слились с толпой посетителей выставки под Берлином на территории действующего аэропорта Шёнефельд. Никогда бы не подумала, что таких как мы, может быть так много! Поначалу меня это удивило, но когда я увидела, куда, собственно, стремятся основные потоки людей -  всё стало на свои места:




Многие уже слышали и даже видели фотографии в Интернете - самый большой в мире пассажирский самолёт А380!
Но фотографии - это одно..
а когда эта огромная железная птица стоит прямо перед тобой, и затем начинают работать двигатели.. ух, скажу я вам!
но..
это было потом ))

а сначала были 40 минут ожидания и аэро-шоу с "маленькими" самолётами )))
Единственное, с чем нам не повезло в тот день - с погодой.. периодически лил дождь, и я стояла в луже в босоножках. При этом умудряясь держать зонт и фотографировать )) Но оно стоило того, и мы получили большое удовольствие от наблюденияя за всем тем, что происходило в воздухе над нашими головами!

 

 


я никогда не думала, что самолёты могут летать так красиво...

 

 

 


что они могут летать так близко друг от друга..


затем расходиться

 


и снова сходиться


И пускать фейерверки!

 

 

 

 

 


а вы знали, что вертёлёты так могут?


эмоции вокруг ))


и наши везде )))


а потом.. минуты ожидания

И огромная птица начала двигаться в сторону полосы для разбега

 


Вы не поверите, но было совсем негромко!
Он совсем коротко разбежался и тут же взмыл в небо!
Затем парил, как орёл над нашими головами, делая манёвры, поворачивая.. так, как буд-то весил всего каких пару килограмм, а не тонн..
невероятно!
Как этот самолёт красив!!

 

 

 

 

 

 

 


Вот..
Вы влюбились в него так же, как я? ))
теперь можно обступить его со всех сторон и поапплодировать тем, кто сконструировал, построил и управлял!


это был необычайный день! И это был лишь первый из пяти, которые мы провели в Берлине ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий